Об оказании услуг
Информация на этой странице поможет Вам лучше понять характер и общую атмосферу будущей работы
Об оказании услуг
Информация на этой странице поможет Вам лучше понять характер и общую атмосферу будущей работы
1. Ненавязывание услуг.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда предоставление услуг (приобретение товаров) сопровождается навязчивым предложением иных услуг (товаров). Например, банки при оформлении кредитов нередко предлагают своим клиентам оформить страхование. При согласовании условий сотрудничества и работе я руководствуюсь только действительной потребностью клиента.
Принципы работы
2. Результативность.
Однажды, когда мне было необходимо отремонтировать старый ноутбук, я пришёл к мастеру. Стоимость ремонта ноутбука была достаточно велика. Однако, несмотря на имевшуюся у мастера возможность заработать, он не сделал этого, а указал на нерезультативность ремонта — через непродолжительное время проблема возникла бы снова. В своей работе интересы клиента я ставлю выше своих собственных.
3. Исправление ошибок.
Свою работу я стараюсь делать качественно. Однако никто не застрахован от ошибок, признание, исправление и недопущение впредь которых ведёт к росту.
1. Ненавязывание услуг.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда предоставление услуг (приобретение товаров) сопровождается навязчивым предложением иных услуг (товаров). Например, банки при оформлении кредитов нередко предлагают своим клиентам оформить страхование. При согласовании условий сотрудничества и работе я руководствуюсь только действительной потребностью клиента.
Принципы работы
2. Результативность.
Однажды, когда мне было необходимо отремонтировать старый ноутбук, я пришёл к мастеру. Стоимость ремонта ноутбука была достаточно велика. Однако, несмотря на имевшуюся у мастера возможность заработать, он не сделал этого, а указал на нерезультативность ремонта — через непродолжительное время проблема возникла бы снова. В своей работе интересы клиента я ставлю выше своих собственных.
3. Исправление ошибок.
Свою работу я стараюсь делать качественно. Однако никто не застрахован от ошибок, признание, исправление и недопущение впредь которых ведёт к росту.
Оформление
2. Договор оказания услуг с физическими лицами заключается посредством акцепта оферты.
3. Договор оказания услуг с юридическими лицами и физическими лицами, имеющими статус индивидуального предпринимателя, заключается путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или так же путём акцепта оферты по желанию клиента.
1. Оказание каждой услуги оформляется договором, в котором индивидуально согласовываются существенные условия (перечень услуг, цена, сроки, порядок расчётов), а также актом, в котором фиксируется факт оказания услуги.
Оформление
2. Договор оказания услуг с физическими лицами заключается посредством акцепта оферты.
3. Договор оказания услуг с юридическими лицами и физическими лицами, имеющими статус индивидуального предпринимателя, заключается путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или так же путём акцепта оферты по желанию клиента.
1. Оказание каждой услуги оформляется договором, в котором индивидуально согласовываются существенные условия (перечень услуг, цена, сроки, порядок расчётов), а также актом, в котором фиксируется факт оказания услуги.
Конфиденциальность и обработка персональных данных
2. Все персональные данные, полученные исполнителем при оказании услуг, обрабатываются строго в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных" от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, в том числе исполнителем принимаются меры, направленные на защиту персональных данных в соответствии со статьёй 19 указанного Федерального закона и Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 18 февраля 2013 года № 21.
3. Предоставление персональных данных третьим лицам осуществляется только при условии заключения соответствующего соглашения и только в объёмах, которые необходимы для оказания соответствующей услуги.
1. Конфиденциальность информации, полученной исполнителем при оказании услуги, гарантируется.
Конфиденциальность и обработка персональных данных
2. Все персональные данные, полученные исполнителем при оказании услуг, обрабатываются строго в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных" от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, в том числе исполнителем принимаются меры, направленные на защиту персональных данных в соответствии со статьёй 19 указанного Федерального закона и Приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 18 февраля 2013 года № 21.
3. Предоставление персональных данных третьим лицам осуществляется только при условии заключения соответствующего соглашения и только в объёмах, которые необходимы для оказания соответствующей услуги.
1. Конфиденциальность информации, полученной исполнителем при оказании услуги, гарантируется.