1. Ненавязывание услуг.
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда предоставление услуг (приобретение товаров) сопровождается навязчивым предложением иных услуг (товаров). Например, банки при оформлении кредитов нередко предлагают своим клиентам оформить страхование. При согласовании условий сотрудничества и работе я руководствуюсь только действительной потребностью клиента.
2. Результативность.
Однажды, когда мне было необходимо отремонтировать старый ноутбук, я пришёл к мастеру. Стоимость ремонта ноутбука была достаточно велика. Однако, несмотря на имевшуюся у мастера возможность заработать, он не сделал этого, а указал на нерезультативность ремонта — через непродолжительное время проблема возникла бы снова. В своей работе интересы клиента я ставлю выше своих собственных.
3. Исправление ошибок.
Свою работу я стараюсь делать качественно. Однако никто не застрахован от ошибок, признание, исправление и недопущение впредь которых ведёт к росту.